Служба исследований hh.ru, крупнейшей российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников, провела опрос среди соискателей Ростовской области и выяснила, что 71% из них планируют сменить место трудоустройства в новом году.
Также выяснилось, что 39% трудоустроенных респондентов Ростовской области уже сменили работодателя в 2021 году. Большая доля таких специалистов среди представителей сферы юриспруденции, строительства и недвижимости, информационных технологий, маркетинга, рекламы и PR. Кстати, 32% считают, что новое место лучше предыдущего, а 37% недовольны и отметили, что оно хуже прежнего.
При этом в 2022 году желают сменить место работы 71% жителей Ростовской области, а еще 62% опрошенных заявили о намерении поменять сферу деятельности.
— Чаще всего подобными планами на ближайшее будущее делились специалисты банковской отрасли, сферы продаж и административный персонал. Любопытно, что к смене деятельности больше склонны люди старшего возраста: если среди респондентов 18-24лет об этом говорили 46%, то среди 45-54-летнихуже 63%, — комментирует Алёна Манохина, руководитель пресс-службы hh.ruЮг. — Тренд на обучение новым специальностям стремительно развивается не только в России, но и по всему миру. Немаловажную роль в этом сыграла пандемия, которая стала катализатором процесса –все больше людей обращают свое внимание на профессии, связанные с цифровыми технологиями, в том числе для того, чтобы иметь возможность работать дистанционно и ощущать себя более стабильно. Стоит отметить, что всегда изучение новой специализации связано с кардинальных уходом из профессии, зачастую, целью является получение дополнительных знаний и навыков, которые помогают соискателю повысить свою ценность на рынке труда и соответствовать запросам текущей реальности.
В числе сфер, которые респонденты указывали чаще всего, как перспективные для обучения, оказались информационные технологии (14%), административный персонал (12%) и маркетинг, реклама, PR (8%).
О HeadHunter
HeadHunter (hh.ru) (NASDAQ: HHR; MOEX: HHRU) — крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 350 тыс. компаний. Цель HeadHunter – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит свыше 55 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в конце 2020 г. составило 691 тысяч. По данным SimilarWeb, hh.ru — один из популярнейших порталов по поиску работы и сотрудников в мире. Акции компании входят в расчёт индексов NASDAQ Composite (IXIC) и NASDAQ Industrial (IXID).