Сегодня многие банки предлагают различные программы кешбэка, но зачастую клиентам сложно разобраться, где он самый выгодный и какие категории выбирать.
«Если говорить в целом, небольшой (1-3%) кешбэк, распространяющийся на большинство категорий товаров и не требующий выполнения жестких условий, зачастую оказывается выгоднее других, особенно рекламных предложений о возврате двузначных процентов от стоимости покупки, — рассказывает кандидат экономических наук, доцент Базовой кафедры финансового контроля, анализа и аудита Главного контрольного управления г. Москвы РЭУ им. Г.В. Плеханова Ольга Тарасова.
— Их можно смело использовать. Рекламные же обещания про 10, 20, 30% возврата требуют уже более пристального рассмотрения. Чаще всего придется приобретать товар или услугу у „авторизованного партнера“ того банка, который выпустил карту. И в ряде случаев такие предложения являются далеко не самыми выгодными по цене. Второе условие — совершение покупок на определенную сумму — например, вам придется потратить не менее 10-20 тыс. руб. для получения „возврата“ определенной суммы. А если речь идет, например, о приобретении продуктов или товаров бытовой химии, тому, кто хочет получить такой кешбэк, придется резко увеличить чек покупки.
Наконец, многие потребители, пользующиеся кешбэком, зачастую пропускают такую немаловажную информацию, как ограничение по его общей сумме — например, за месяц. Да, вам могут вернуть 30% суммы за строго определенные виды товаров, но не более, предположим, 1500-2000 рублей, что зачастую делает сам механизм возврата практически бессмысленным».
Источник: aif.ru
Изображение создано при помощи нейросети Kandinsky