Город Гуково, Ростовская область, 2 июня 2021 год, Звезда Шахтера. В Ростовской области Многофункциональные центры (МФЦ) расширят сферу оказываемых услуг. Теперь здесь начнут оказывать правовую помощь по жилищно-коммунальным вопросам.
— Для удобства заявителей мы постоянно работаем над расширением услуг и сервисов в МФЦ. Теперь обратиться в жилищную инспекцию, решить рядовые бытовые, но в то же время достаточно серьезные вопросы, связанные с жильем, коммунальными услугам, можно в цифровом формате либо в уже ставшем привычном для людей месте – центрах «Мои документы», – прокомментировал директор уполномоченного МФЦ региона Алексей Алехин
Как отметили в правительстве Ростовской области, госжилинспекция проведет проверку фактов, изложенных в заявке и прикрепленных к ней документах, либо по итогам онлайн-приема. По адресу, указанному в заявке, гражданин получит о результатах проверки и принятых мерах. Власти надеются, что это станет дополнительной возможностью оперативно взаимодействовать с жителями Дона, проживающими в отдаленных районах, даст простым людям дополнительную возможность обратиться к власти по вопросам, которые их волнуют
Записаться на онлайн-помощь можно по следующим вопросам:
— предоставление коммунальных услуг в многоквартирных и жилых домах;
— расчет размера платы за жилое помещение и коммунальные услуги;
— содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах управляющими компаниями, ТСЖ, ЖСК;
— перепланировка и (или) переустройство помещений, перевода жилого помещения в нежилое в многоквартирном доме;
— капитальный ремонт многоквартирных домов.
Обратиться за бесплатной правовой помощью можно и без посещения МФЦ – самостоятельно на портале helponline.donland.ru. Стоит отметить, что платформа позволяет заранее направлять документы, чтобы орган власти успели рассмотрел их, отработал и дал максимально конкретные рекомендации во время консультации
Госжилинспекция области вошла в проект «МФЦ – общественные приемные органов власти и организаций».
Напомним, как ранее писала «Звезда Шахтера», о проблемах ЖКХ – ямах на дороге, разбитом фонаре или нечищеных улицах жители Ростовской области могут сообщить на «Платформе обратной связи». Подать заявку можно в онлай-режиме, прямо со своего сотового телефона. Услуга доступна для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Также на Дону уже два года действует «Электронная приемная Ростовской области». Сервис позволяет в онлайн-режиме в удобное время направить обращение в орган исполнительной власти региона или администрацию муниципального образования. В электронном виде рассматриваются как обращения простых жителей области, так и юридических лиц, и индивидуальных предпринимателей. Установлены четкие срока ответа на обращения.