Город Гуково, Ростовская область, 8 октября 2021 год, «Звезда Шахтера». В Ростовской области отвечать на вопросы жителей области будут чат-боты обратной связи в популярных мессенджерах – Viber и Telegram.
Планируется, что таким образом, жители Дона могут быстрее получать ответы на самые распространенные запросы и смогут не только найти ответы на актуальные вопросы, но и напрямую общаться с органами власти. Причем взаимодействие между гражданами и чиновниками будет происходить в удобном, и что наиболее важно, оперативном формате.
В чат-боты обратной связи в популярных мессенджерах – Viber и Telegram. можно узнать телефоны важных горячих линий, сообщить о волнующей проблеме, задать вопрос органам исполнительной власти региона, найти информацию о вакцинации.
— Региональные и муниципальные власти должны находить время для изучения сообщений от жителей в социальных сетях и быстро реагировать на возникающие ситуации. – об этом в эфире программы «О главном» на телеканале «ДОН 24» говорил ранее губернатор Ростовской области Василий Голубев.
Как ранее писала «Звезда Шахтера», в Ростовской области сообщить о проблемах ЖКХ жители региона могут на «Платформе обратной связи». Подать заявку можно в онлай-режиме, прямо со своего сотового телефона. Услуга доступна для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
— Яма на дороге, не горит фонарь, не убран снег или столкнулись с другой проблемой – сообщите о ней, и мы доставим это сообщение до ответственного ведомства и проконтролируем решение, — так встречает пользователей сервис «Платформа обратной связи».
Этот сервис заработал на Дону с 28 августа 2020 года. Платформа позволяет правительству области получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые и скорейшие меры для их решения.
Два года действует «Электронная приемная Ростовской области». Сервис позволяет в онлайн-режиме в удобное время направить обращение в орган исполнительной власти региона или администрацию муниципального образования. В электронном виде рассматриваются как обращения простых жителей области, так и юридических лиц, и индивидуальных предпринимателей. Установлены четкие сроки ответа на обращения.