Служба исследований крупнейшей российской платформы по поиску работы и подбору персонала hh.ru выяснила, как сотрудники и соискатели относятся к введению обязательной вакцинации, готовы ли они сделать прививку ради гарантированного трудоустройства, а также спрашивают ли сертификат о вакцинации во время собеседования.
Почти половина (44%) сотрудников Ростовской области поддерживает обязательную вакцинацию от коронавируса,46% относятся к ней отрицательно, 9% — затруднились ответить. «За» обязательную вакцинацию чаще всего выступают топ-менеджеры, сотрудники строительной сферы, а также медики и фармацевты. Противников обязательной вакцинации больше среди рабочего персонала, сотрудников сферы туризма и гостеприимства, специалистов по персоналу, а также среди работников транспортной сферы.
Среди не вакцинированных соискателей лишь 16% готовы сделать прививку ради сохранения работы или гарантированного трудоустройства. Причем доля мужчин немного выше, чем женщин. Говоря о профессиональных сферах, наибольшая доля готовых вакцинироваться ради работы среди представителей сферы продаж, маркетологов и управленцев.
На обязательной вакцинации настаивали/настаивают лишь каждая четвертая (26%) компания Южного федерального округа. Уже сделали прививку от коронавируса 46% опрошенных сотрудников Ростовской области. Уже сделали прививку от коронавируса 49% опрошенных сотрудников региона. Половина работающих соискателей привились по собственному желанию, еще 7% — по настоянию работодателя. Среди не работающих доля привитых составляет чуть больше трети (39%).
Каждый пятый (21%) житель Ростовской области, находящийся в поиске работы отметил, что во время собеседования потенциальные работодатели спрашивали сертификат о вакцинации/готовности поставить прививку от коронавируса. Чаще всего это отмечали соискатели, ищущие работы в сфере туризма и гостеприимства, а также сотрудники сферы продаж.
О hh.ru
HeadHunter (hh.ru) (NASDAQ: HHR; MOEX: HHRU) — крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 350 тыс. компаний. Цель HeadHunter – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит свыше 50 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в конце 2020 г. составило 691 тысяч. По данным SimilarWeb, hh.ru занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников. Акции компании входят в расчёт индексов NASDAQ Composite (IXIC) и NASDAQ Industrial (IXID).