Гуково, Ростовская область, 20 января 2022 год, «Звезда Шахтера». Теперь жители муниципальных образований могут напрямую обратиться в эти организации через госуслуги, виджеты на сайтах всех органов власти и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
— Диджитализация — это необходимость, без которой не будет развития во всех сферах. Она делает нашу жизнь мобильной и удобной. И многие вопросы люди уже привыкли решать в один клик. Наша аналитика показала, что обратная связь с ключевыми снабжающими предприятиями востребована жителями Дона, поэтому мы организовали подключение поставщиков ресурсов к системе ПОС, — отмечает руководитель ЦУР Юрий Емельянов.
На Дону подключены к Платформе обратной связи – две электроэнергетических организации, 7 предприятий теплоснабжения и 12 предприятий водоснабжения.
Прежде органы власти, которым поступали сообщения по вопросам энергетики, давали только сведения о контактах организаций. Теперь жители могут направить свое обращение непосредственно исполнителям, которые быстро отвечают и оперативно приступают решению вопросов.
Стоит отметить, что в 2021 году лидерами по числу сообщений среди ресурсоснабжающих организаций в ПОС стали Волгодонский водоканал, «ТНС-энерго» из Ростова-на-Дону и «Азовводоканал».