В ходе опроса Службы исследований крупнейшей российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru, который проводился в ноябре 2021 года, 69% респондентов ЮФО заявили, что для них очень важна анонимность в интернете. Еще 22% опрошенных округа ответили, что не считают, что доступная о них в сети информация может нанести вред, а 9% никогда не думали об этом.
Ответивших утвердительно на этот вопрос россиян оказалось 70%, доля среди женщин и мужчин составила 73% и 68% соответственно. Больше всего их оказалось среди представителей высшего менеджмента (81%), сферы бухгалтерии и управленческого учета (77%), продаж, управления персоналом и юристов (73%).
Также 91% опрошенных в ЮФО рассказали о том, что для них важно сохранить в тайне данные банковских карт, столько же говорили о сохранности паспортных данных, 69% — о данных места жительства, 61% — о данных о доходах.
При этом, 54% респондентов Южного федерального округа ответили, что знают, что для того, чтобы защитить свои персональные данные при использовании интернета нужно использовать безопасный браузер, блокировщики трекеров (41%) или vpn (32%).
Опрос проводился с 20 по 24 ноября 2021 года среди 1164 российских соискателей.
О HeadHunter
HeadHunter (hh.ru) (NASDAQ: HHR; MOEX: HHRU) — крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 350 тыс. компаний. Цель HeadHunter – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит свыше 56 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в конце 2020 г. составило 691 тысяч. По данным SimilarWeb, hh.ru — один из популярнейших порталов по поиску работы и сотрудников в мире. Акции компании входят в расчёт индексов NASDAQ Composite (IXIC) и NASDAQ Industrial (IXID).