Туристический поток в Ростовскую область вырастет в два раза благодаря сотрудничеству региона с корпорацией Туризм.РФ. Такое мнение выразил в среду генеральный директор организации Сергей Суханов по итогам подписания соглашения.
«Ростовская область — это теплый край, это прекрасная река Дон, это Азовское море и достаточно много мест для отдыха. Сейчас уже ростовчане нам представили пять таких туристических территорий, мы будем работать над ними. В результате <…> ожидаем, что мы увеличим туристический поток вместе с регионом, вместе с федеральными структурами, которые участвуют в реализации национального проекта, в два раза как минимум», — процитировал Суханова в своем Telegram-канале губернатор Ростовской области Василий Голубев.
Глава региона уточнил, что область имеет высокий туристический потенциал, власти рассчитывают на развитие как внутреннего, так и въездного туризма. «Хотите побывать в гостях у Шолохова — езжайте в Вешенскую, хотите увидеть город, построенный Петром I, — приезжайте в Таганрог, хотите побывать в Азове, <…> там где проходил первый салют Петра I, — приезжайте в Ростов-на-Дону. <…> Сотрудничество с корпорацией дает нам шанс еще больше создать условия для приглашения и привлечения туристов со всех концов света», — подчеркнул Голубев.
По данным пресс-службы администрации региона, среди ближайших запланированных мероприятий — проект туристического комплекса «Приазовье» в Таганроге, в рамках которого будут разработаны мастер-планы развития востребованных туристических территорий Ростовской области.
Ранее власти региона сообщали, что росту турпотока в регион способствует инфраструктура, созданная к чемпионату мира по футболу 2018 года, — новый международный аэропорт Платов, дороги, развязки, гостиничная инфраструктура.
В конце 2021 года министр экономического развития Ростовской области Максим Папушенко сообщал, что туристический поток в регион с 2015 года вырос в три раза — до 3 млн человек. Благодаря этому в области развиваются все отрасли индустрии гостеприимства, что также дает возможность предпринимателям открывать бизнес в индустрии общепита и сфере рекламы. Ранее в пресс-службе Минэкономразвития региона сообщалось, что объем платных услуг с 2015 по 2019 годы увеличился на 22%, количество гостиниц и иных средств размещения выросло на 20,5%.
Источник ТАСС