Служба исследований hh.ru, крупнейшей российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников выяснила, часто ли жители Ростовской области получают премиальные выплаты от работодателей.
Как оказалось, «13-ую зарплату» или премию по итогам года получают 17% россиян. Еще 41% респондентов рассказали, что системы премирования у них в компаниях нет, 12% получают разовые поощрительные выплаты за определенную работу, 19% имеют ежемесячные премии, 9% — раз в квартал, еще 3% — раз в полгода.
— Как выяснилось в результате опроса, наличием «13-ой зарплаты» могут похвастаться 13% работников Ростовской области. Еще 20% выплачивают премии раз в месяц, 9% — раз в квартал, а 2% — раз в полгода. Каждый десятый (10%) работник региона получает выплаты за выполнение определенных задач, а 45% опрошенных дончан рассказали, что практики премирования в их компаниях нет, — отмечает Алёна Манохина, руководитель пресс-службы hh.ru Юг. – О наличии «13-ой зарплаты» чаще других говорили специалисты сферы «Добыча сырья» (47%), «Госслужба, НКО» (35%), «Банки, инвестиции, лизинг» (34%).
Доля тех, у кого совсем нет премий выше всего среди специалистов в таких областях, как: «Автомобильный бизнес» (55%), «Безопасность» (53%), «Искусство, развлечения, массмедиа», «Туризм, гостиницы, рестораны», «Рабочий персонал» и «Строительство, недвижимость» (по 51%). Ежемесячно чаще остальных премируют работников банковской сферы (34%), производства и сельского хозяйства (29%), а также продаж (26%).
Также выяснилось, что больше всего тех, кому не выдают премии среди работников от 55 лет и старше (42%), а «тринадцатую зарплату» получают преимущественно работники в возрасте от 25 до 34 и 35 – 44 лет (по 17%).
В разрезе регионов РФ доля тех, у кого на работе нет системы премирования выше всего в Астраханской области (59%), Алтайском крае (54%) и Томской области (53%). «Тринадцатую зарплату» чаще остальных получают жители Ханты-Мансийского АО (37%), Пензенской области (30%), Ульяновской области и Приморского края (по 25%).
О HeadHunter HeadHunter (hh.ru) — крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 450 тыс. компаний. Цель HeadHunter – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит свыше 58 млн резюме.