Вчера в Ростовском академическом театре имени Горького столичные артисты показали музыкальное шоу по мотивам мюзиклов «Нотр Дам де Пари» и «Ромео и Джульетта». Звездный состав порадовал жителей города живым исполнением полюбившихся хитов и подарил зрителям массу впечатлений. Кстати говоря, на представление можно было сходить по Пушкинской карте.
Зал был полон. Раздался характерный звонок и представление началось. Первое отделение мюзикла было посвящено истории цыганки Эсмеральды и горбатого звонаря Собора Парижской Богоматери ‒ Квазимодо. Роль своенравной цыганки исполнила Надежда Проскурина, которая поразила зрителей грациозными движениями и сильным вокалом. Кульминацией мюзикла стала песня «Эсмеральда», которую исполнили Эд Шульжевский, Петр Маркин и Вячеслав Гнедак в образах Феба, Квазимодо и Фролло. Зал пропел вместе с героями последние строчки припева: «И после смерти мне не обрести покой, я душу дьяволу продам за ночь с тобой».
После антракта началась новая история, действия которой разворачивались в итальянском городке Верона. Актеры сменили роли и вот уже на сцене представители кланов Монтекки и Капулетти. Зал, конечно же, ожидал культовую песню «Короли ночной Вероны». И не зря ждал: во время этого номера герои буквально «зажгли» зрителей энергией и харизмой. Но, стоит признаться, остальные песни были исполнены не хуже, чем эта. Любовные баллады в исполнении Антонины Береза (Джульетта) и Эда Шульжевского (Ромео) действительно трогали за душу.
Хоть шоу и объединило в себе два совершенно разных мюзикла, представление имело кольцевую композицию. Гренуар в исполнении Александра Постоленко открывал занавес с песней «Пришла пора соборов кафедральных» и закрывал шоу с нею же. Это было уместно, ведь события «Нотр Дама де Пари» и «Ромео и Джульетты» происходили в эпоху Возрождения, которую воспевает поэт. Декораций на сцене было не так много, но искушенному зрителю вполне хватило, чтобы сопереживать героям представления. Весь спектакль сопровождали видео-проекции на стене и игра света. Наряды артистов соответствовали эпохам. Например, платье Эсмеральды было зеленое с цыганскими мотивами, как и в оригинальном мюзикле. А костюм отца Джульетты наглядно изображал его статус в обществе и силу характера.
Организаторы шоу говорят, что уже и не помнят, кому первому пришла в голову идея собрать вместе звезд и сплести в одной постановке два легендарных мюзикла, но она пришлась по душе и артистам, и зрителям. Объединяла постановки их трагическая вечная тема любви, перенесенная в древний собор Франции и на улицы ночной Вероны.
В завершении представления благодарная публика аплодировала стоя и долго не отпускала актеров со сцены. Труппа и сама не хотела уходить: актеры исполнили своих «Королей ночной Вероны» на «бис», что окончательно покорило публику.
Маргарита Качура
Фото: news.myseldon.com