Гуково, Ростовская область, 25 мая 2022 год, Звезда Шахтера. Подведены первые итоги работы чат-бота «Ростовская область. Официально». Чат-бот создан чтобы упростить общение граждан с властями и ускорить решение важных для жителей области вопросов.
— Чат-бот начал функционировать в Ростовской области в октябре прошлого года. За это время сервис помог оперативно решить более тысячи вопросов, волнующих жителей нашего региона, – рассказал заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов.
Чтобы задать вопрос и получить решение своих проблем с помощью сервиса чат-бот «Ростовская область. Официально» нужно скачать и установить (в случае отсутствия на телефоне) одно из приложений: Viber, Telegram или соцсеть «ВКонтакте». Если они есть – просто найти чат. Запустил его центр управления регионом совместно с донским правительством. Чат удобен в использовании и имеет несколько разделов, в том числе «Горячие линии», «Сообщить о проблеме», «Задать вопрос». Важно, что в чате можно не только поделиться проблемой, но и получить обратную связь об этапах ее решения.
Сервис имитирует устную или письменную человеческую речь и позволяет общаться как с живым человеком.
По статистике, больше всего вопросов поступало на тему социального обслуживания и защиты. На втором месте идут дороги, затем ЖКХ, медицина и благоустройство.
Чтобы присоединиться к чат-боту, достаточно перейти со стационарного компьютера или мобильного устройства по ссылке и следовать дальнейшим инструкциям.
По словам руководителя ЦУР Ростовской области Юрия Емельянова, жители области, представили ведомств и муниципалитетов по достоинству оценили удобство этого сервиса. Дончане убедились, что их обращения не остаются без внимания и видят реальную пользу в виде решенных проблем.
Напомним, как ранее писала «Звезда Шахтера», в Ростовской области сообщить о проблемах ЖКХ жители региона могут на «Платформе обратной связи». Подать заявку можно в онлай-режиме, прямо со своего сотового телефона. Услуга доступна для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
— Яма на дороге, не горит фонарь, не убран снег или столкнулись с другой проблемой – сообщите о ней, и мы доставим это сообщение до ответственного ведомства и проконтролируем решение, — так встречает пользователей сервис «Платформа обратной связи».
Сервис заработал на Дону с августа 2020 года. Платформа позволяет правительству области получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые и скорейшие меры для их решения.