В Ростовской области прошла деловая коммуникационная игра-стратегия «Счастливый город». Она проходила в онлайн-формате, что не помешало достичь задач, поставленных организаторами, а именно синергии и совместного творчества участников игры, направленных на формирования счастья на своих территориях.
В игре участвовало 20 команд по 6 человек, из трех городов Зверево, Гуково и Ростова-на-Дону. Игра состояла их трех основных частей: знакомство, исследование и формирование проектов и рефлексии.
Участники команд на деловой коммуникационной игре-стратегии «Счастливый город» знакомятся по технологии, создающей поле единства, сотворчества и доверия. Именно знакомство является фундаментом для сплоченных действий, где в разработках проектов, будет слышен голос каждого.
В течение игры участники исследовали потенциал своего города согласно «Луковице культуры», модели Гирта Хофстеде в которой город представляется через проявления культуры в 4-х слоях:
— язык/символы;
— ритуалы/традиции;
— герои;
— главные ценности.
В ценностях своих городов, команды выделили мужество, решимость, любовь к родному краю, семье, духовные ценности, а также отметили важность сохранения традиций донского казачества.
В заключительной части игры, от понимания ценностей и смыслов своего города, участники деловой коммуникационной игры-стратегии «Счастливый город», перешли к созданию проектов оживления городов с учетом проведенных исследований. Проекты были созданы участниками с использованием технологии 5LP «Пять ступеней позиционирования», которая заключается в ответах на 5 вопросов: Кто? Что? Как? Почему и Зачем? Проекты затрагивали сферы досуга населения города, благоустройства, сохранения городского наследия и развития идентичности городов, туристические программы, фестивали и события, направленные на сплоченность горожан. Все проекты объединяют единые ценности — поддержка местной культуры, развитие идентичности, семьи, чистоты и доброты.
Однако формирование проектов не является конечной целью игры, самое важное — реализация созданных проектов, активность горожан по формированию своего счастливого города.
Деловая коммуникационная игра-стратегия «Счастливый город» разработана в рамках обучающего проекта «Школа ценностных модераторов» на основе пятилетнего опыта создания синергии между бизнесом, администрациями и местными сообществами, и реализуется при поддержке Фонда президентских грантов, АНО «Дело со Смыслом», Национальной инициативы «Живые города», ЧУ ДПО «Академия современного образования». Партнерами игры в Ростовской области выступили Южный федеральный университет, Факультет бизнеса «Капитаны» ЮФУ, Ростовский Клуб 2015.









