Два года действует «Электронная приемная Ростовской области». Сервис позволяет в онлайн-режиме в удобное время направить обращение в орган исполнительной власти региона или администрацию муниципального образования. В электронном виде рассматриваются как обращения простых жителей области, так и юридических лиц, и индивидуальных предпринимателей. Установлены четкие сроки ответа на обращения.
На Дону последние годы новые цифровые технологии активно внедряются во все сферы, повышая качество жизни и создавая комфортные условия для решения многих проблем жителей региона. Еще несколько лет назад, чтобы передать обращение в орган власти, человеку приходилось писать письма, отправлять их почтой, либо лично приносить в ведомство. Теперь достаточно зайти на сайт проекта «Электронная приемная Ростовской области» или воспользоваться приложением. Востребованность сервиса очевидна, только за 2021 год от граждан и организаций уже поступило 3750 обращений.
Напомним, проект «Электронная приемная Ростовской области» был запущен в 2018 году по инициативе главы региона Василия Голубева. Разработано и отдельное мобильное приложение, позволяющее следить за актуальной информацией о ходе рассмотрения вопроса. В текущем году планируется интеграция электронной приемной с платформой обратной связи для загрузки обращений граждан и статусов их рассмотрения.
Сервис «Электронная приемная Ростовской области» доступен по адресу https://letters.donland.ru/ и поддерживает авторизацию через логин/пароль от входа на портал госуслуг.
Как написать обращение
Ознакомьтесь с правилами. К рассмотрению принимаются обращения, соответствующие действующему законодательству. Здесь же на сайте среди полезных ссылок есть переход на официальный интернет-портал правовой информации, где представлено актуальное законодательство.
Заполните все поля. Для того, чтобы обращение было принято к рассмотрению, необходимо заполнить все поля
Перейдите в личный кабинет. В личном кабинете отражается ход рассмотрения вашего обращения
Здесь же на сайте дана подробная инструкция как правильно отправить свое обращение. Также можно найти телефонные номера приемных министерств и муниципального образования. Есть полезные ссылки на портал гоуслуг, туризма, закупок малого объема.
Напомним, что сообщить о проблеме коммунального характера в Ростовской области можно с помощью «Платформы обратной связи». Яма на дороге, не горит фонарь, не убран снег или столкнулись с другой проблемой – сообщите о ней, и это сообщение буде доставлено до ответственное ведомство, а решение проконтролировано.