«Горячая линия 122» дает консультации беженцам с Донбасса

Гуково, 3 март 2022 года, Ростовская область, «Звезда Шахтера». В интерактивном меню голосового помощника Службы-122 появилась новая опция: консультирование граждан, прибывших в Ростовскую область из Донецкой и Луганской народных республик. Об этом рассказал заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов.

#Правительство области
  • Так, в течение суток, 2 марта, по данным пресс-службы ПУ ФСБ России по Ростовской области, через пункты пропуска границу пересекло около 5 500 граждан, эвакуированных с территории республик Донбасса. Ранее на заседании правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций РФ под председательством замминистра МЧС России Анатолия Супруновского и первого заместителя губернатора Ростовской области Игоря Гуськова, было сказано, что в пунктах временного размещения на территории региона находятся 6,4 тысячи человек, эвакуированных с сопредельных территорий, примерно половина из них – дети.

После набора номера 122 голосовой помощник предложит выбрать в меню цифру 2 для консультационной помощи по вопросам трудоустройства, оформления детей в школу, получения единовременной финансовой помощи и другим вопросам, связанным с пребыванием беженцев на территории региона.

В соответствии с запросом робот-помощник соединит с оператором горячей линии министерства образования, министерства труда и социального развития и Управления государственной служб занятости населения региона.

Звонок по номеру 122 бесплатный. Автоматизированный голосовой робот принимает вызовы круглосуточно 7 дней в неделю. В сложной ситуации виртуальный консультант переадресует вызов оператору региональной Службы-122.

Напомним, служба оперативной помощи гражданам в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 была создана в конце 2020 года с целью информирования жителей Дона по вопросам оказания медицинской помощи в условиях распространения коронавирусной инфекции COVID-19. Ежедневно в региональной Службе-122 на дневное дежурство заступает 41 оператор, на ночное – 11.

Создание единого федерального номера телефона по вопросам заболевания коронавирусом состоялось по поручению президента РФ, который потребовал от правительства обеспечить доступность связи для заболевших СOVID-19 с медучреждениями, сокращения времени ожидания заболевшими дозвона.

Как сообщил в начале февраля заместитель губернатора региона Вадим Артёмов, пока самым проблемным остаётся вопрос переадресации звонков в регистратуры больниц и поликлиник от жителей, которые хотят записаться к врачу. Накануне, 31 января, служба 122 столкнулась с пиковой загрузкой — она получила 1800 вызовов.

— Мы проанализировали, на какое время попали неотвеченные вызовы. Это с 08:00 до 09:00, то есть когда происходит пересменка у нас и в регистратуре. В итоге мы решили сдвинуть время заступления на дежурство, чтобы избежать пропущенных звонков. Плюс ко всему нам на помощь придут 400 волонтёров, — рассказал Артёмов.

Губернатор Василий Голубев потребовал исключить ситуации, когда жители не могут дозвониться до операторов службы 122.

— Меня не устраивают эти 4%. Да, есть нюансы, где-то не хватает людей. Продолжайте искать и выяснять, почему не дозвонились, — сказал глава региона.

Как ранее писала «Звезда Шахтера», для улучшения работы, звонки по номеру 122 в Ростовской области стал принимать голосовой робот-помощник, который обучен алгоритмам разговора с абонентом.

Читайте также:

Горячая линия «Мой бизнес»
«Горячая линия» по временному закрытию аэропорта
«Горячая линия» для родителей школьников
«Горячая линия» Пенсионного фонда
«Горячая линия» по вопросам прожиточного минимума и МРОТ
«Горячая линия» прокуратуры по вопросам соблюдения прав иностранных граждан и лиц без гражданства
Горячая линия по коронавирусу в Донском минздраве
Единый номер «122» по коронавирусу
«Горячая линия» по соцпомощи и выплатам семьям с детьми
«Горячая линия» по вопросам обращения с твердыми коммунальными отходами
 «Горячая линия» по трудоустройству эвакуированных из Донбасса

Для жителей Дона подготовлена справочная информация о мерах социальной поддержки граждан

Перечень тематических «горячих линий» социального ведомства можно увидеть на портале минтруда.

Звезда Гуково