График работы клиентской службы Пенсионного фонда

Клиентская служба(на правах отдела) в г. Гуково напоминает жителям города, что прием граждан проводится по предварительной записи.  Записаться можно:

— через мобильное приложение «ПФР. Электронные сервисы»;

— через Личный кабинет на сайте ПФР (регистрация при этом не требуется);

— по телефону горячей линии: (8 863 61) 5-09-89.

С 1 августа 2020 года прием ведется три дня в неделю — понедельник, вторник и четверг с 8:00 до 20:00.

В среду с 9:00 до 18:00, пятницу с 9:00 до 16:45 прием ведется только по вопросам регистрации и подтверждения учетной записи на портале Госуслуг, получения пособия на погребение и заблаговременной подготовки к пенсии.

Справочно. Большинство услуг ПФР можно получить дистанционно через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда. Главное условие для этого – наличие подтвержденной учетной записи на портале госуслуг (при помощи логина и пароля от госуслуг можно войти в Личный кабинет). Граждане могут удаленно подать заявление на назначение, выбрать или поменять способ доставки  пенсий и пособий, заказать различные справки и записаться на прием.

В личном кабинете на сайте Пенсионного фонда в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» можно теперь записать кодовое слово, по которому в дальнейшем человек сможет по телефону получить персональные данные. Также заявление на кодовое слово можно подать в клиентской службе ПФР.