Гуковские инструкторы по физкультуре узнали о «Парашюте здоровья»

18 апреля в детском саду № 14 «Ивушка» прошло городское методическое объединение инструкторов по физической культуре ДОО г. Гуково по теме «Повышение эффективности физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ через использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе».

#Образование

В рамках обмена опытом, инструктор по физической культуре детского сада «Ивушка» Марина Викторовна Файзова провела мастер-класс «Использование нетрадиционного игрового оборудования «Парашют здоровья» в работе с дошкольниками».

Марина Викторовна поделилась опытом со своими коллегами, продемонстрировала видеоролик об использовании «Парашюта здоровья» в своей работе с детьми: «Проводимые в детском саду занятия по физическому воспитанию должны доставлять ребенку радость, пробуждать интерес к активности, удовлетворять естественную биологическую потребность в движении. Важную роль в создании атмосферы, которая позволяет развивать и поддерживать интерес к занятиям, играет оборудование. Дети любят всё новое, интересное, красочное.

И когда на занятии по физкультуре, где чаще всего используется традиционное оборудование: гимнастические лестницы, мячи, скакалки, появляется яркий, всех цветов радуги «парашют здоровья», мои воспитанники приходят в восторг. Он вносит в организацию игр с детьми спектр новых ощущений, с ним можно играть в спортивном зале или в группе, также «парашют здоровья» подходит и для игр на свежем воздухе, развлечений и праздников».

В практической части мастер-класса она представила комплекс игр с использованием нетрадиционного игрового оборудования «Парашют здоровья»: «Волна», «Попкорн», «Мышеловка» и другие, которые активизируют двигательные навыки, развивают координацию движений, позволяют тихим и застенчивым детям быстрее адаптироваться в коллективе сверстников, шустрым неусидчивым детям научиться соблюдать правила игры, дожидаться своей очереди, взаимодействовать друг с другом,

Особое внимание было уделено правильной организации пространства и технике безопасности при работе с «парашютом здоровья».

Участники мастер-класса оценили практическую значимость представленного нетрадиционного игрового оборудования «Парашют здоровья».  Творческий подход к решению двигательных задач в подвижных играх у детей начинается проявляться при условии творческого отношения самого педагога к планированию подвижных игр, подбору нестандартного оборудования и сочетания их с музыкой, сказкой…

Педагоги детского сада А.А. Тимощенко, М.В. Файзова

Звезда Гуково