Купили молоко, открыли дома, а оно оказалось прокисшим. Знакомая ситуация?
Если среди купленных продуктов вам попались испорченные, отнесите их обратно в магазин. Там должны либо заменить их на свежие, либо вернуть деньги. Однако если вы просто передумали покупать продовольственный товар и при этом с его качеством всё в порядке, то сдать его не получится — таков закон.
Продукты считаются некачественными, если:
-у них закончился срок годности;
-в упаковке оказался другой товар: например, в пакете с гречкой — рис;
-внутри попалось что-то несъедобное: скажем, кусочек целлофана в пирожном.
В этих случаях вы можете:
-вернуть продукт и получить деньги;
-обменять его на аналогичный;
-оставить себе и получить обратно часть денег, соразмерную недостатку.
Важно! Магазин обязан принять товар даже с открытой упаковкой.
Как вернуть продукт:
-принесите его в магазин. Если визуально заметно, что он испорчен, например, есть плесень, его могут сразу обменять или вернуть деньги. В этом случае даже не понадобится писать претензию;
-если то, что продукт испорчен, не очевидно, продавец может отправить его на проверку. Тогда вам нужно написать претензию в двух экземплярах. Один оставить себе, второй — у администрации магазина.
В претензии укажите:
-ваши контакты;
-название организации и Ф. И. О. руководителя. Их можно посмотреть на информационной доске в магазине;
-суть претензии и дефекты продукта;
-доказательства покупки, например, чек;
-требования: вернуть деньги или заменить продукт;
-дату составления претензии и подпись.
На ответ у магазина есть десять дней. Если решения не будет или вы с ним не согласитесь, обращайтесь в суд.
Источник: объясняем.рф
Изображение создано при помощи нейросети Kandinsky