Как можно вернуть деньги за испорченные продукты?

Купили молоко, открыли дома, а оно оказалось прокисшим. Знакомая ситуация?

#Закон и право

Если среди купленных продуктов вам попались испорченные, отнесите их обратно в магазин. Там должны либо заменить их на свежие, либо вернуть деньги. Однако если вы просто передумали покупать продовольственный товар и при этом с его качеством всё в порядке, то сдать его не получится — таков закон.

Продукты считаются некачественными, если:

-у них закончился срок годности;

-в упаковке оказался другой товар: например, в пакете с гречкой — рис;

-внутри попалось что-то несъедобное: скажем, кусочек целлофана в пирожном.

В этих случаях вы можете:

-вернуть продукт и получить деньги;

-обменять его на аналогичный;

-оставить себе и получить обратно часть денег, соразмерную недостатку.

Важно! Магазин обязан принять товар даже с открытой упаковкой.

Как вернуть продукт:

-принесите его в магазин. Если визуально заметно, что он испорчен, например, есть плесень, его могут сразу обменять или вернуть деньги. В этом случае даже не понадобится писать претензию;

-если то, что продукт испорчен, не очевидно, продавец может отправить его на проверку. Тогда вам нужно написать претензию в двух экземплярах. Один оставить себе, второй — у администрации магазина.

В претензии укажите:

-ваши контакты;

-название организации и Ф. И. О. руководителя. Их можно посмотреть на информационной доске в магазине;

-суть претензии и дефекты продукта;

-доказательства покупки, например, чек;

-требования: вернуть деньги или заменить продукт;

-дату составления претензии и подпись.

На ответ у магазина есть десять дней. Если решения не будет или вы с ним не согласитесь, обращайтесь в суд.

Источник: объясняем.рф

Изображение создано при помощи нейросети Kandinsky

Звезда Гуково