С 20 ноября по 24 ноября все организации образования города Гуково провели осеннюю Неделю психологии. Это специально организованный комплекс мероприятий, который зарекомендовал себя в качестве эффективного инструмента создания психологически безопасного и развивающего образовательного пространства. Такое пространство формируется благодаря вовлечению всех участников образовательных отношений в деятельность, позволяющую лучше узнать самого себя, понять окружающих и научиться управлять своим эмоциональным состоянием.
В рамках Недели психологии организовывалась полезная занятость детей и взрослых, проводились различные мероприятия, которые способствовали поддержанию благоприятного психологического климата в образовательных учреждениях города, психологически безопасной образовательной среды, направленной на сохранение культурной идентичности и передачи культурных традиций народов Российской Федерации, чувства психологического благополучия у участников образовательных отношений. Это были классные часы «Взаимоотношения в семье», тренинги «Каждый ценен», «Моё агрессивное поведение», «Приемы саморегуляции», «Внутренняя сила», «Давайте дружить», профориентационные занятия «Формула выбора профессии». Также проводились занятия для педагогов: дискуссия «Что такое самоконтроль» и тренинги по эмоциональной разгрузке, где преподаватели на практике применяли различные приёмы по нейтрализации и подавлению отрицательных эмоций, сохранению и укреплению психического здоровья, повышению в педагогическом коллективе доброжелательности, открытости и взаимопомощи. Для родителей организовывали круглый стол «Встреча с психологом», консультации, акцию «Забор пожеланий», акцию «Комплимент-момент» и многое другое. В целом неделя психологии прошла насыщенно, ведь каждый день проводились интересные мероприятия.
Все мероприятия недели психологии прошли живо, с хорошей активностью, с высоким познавательным интересом. Положительным достижением недели можно считать то, что обучающиеся, педагоги и родители, участвуя в мероприятиях Недели, получили непосредственный опыт в построении позитивных межличностных отношений.