Сотрудники прокуратуры Ростовской области проанализировали состояние законности при организации транспортного обслуживания населения, сообщается на сайте epp.genproc.gov.ru
На территории донского региона установлено свыше 1,4 тысяч маршрутов, при этом пассажирские перевозки по регулируемым тарифам организованы только в Азове, Батайске, Волгодонске, Зверево, Новочеркасске, Новошахтинске, Ростове-на-Дону и Таганроге, а также в Красносулинском районе, что составляет только 14 % от общего числа маршрутов.
Вместе с тем положения Федерального закона от 13.07.2015 № 220-Ф3 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации» предусматривают право устанавливать маршруты перевозок по нерегулируемым тарифам лишь наряду с маршрутами перевозок по регулируемым тарифам.
Особенно остро стоит вопрос с осуществлением транспортного обслуживания жителей области по межмуниципальным маршрутам, на 16 % из которых перевозчики отсутствуют. Недовыпуск подвижного состава в крупных городах, в том числе региональной столице, достигает 30 %.
Без регулярного транспортного сообщения остается значительное число жителей малых населенных пунктов Верхнедонского, Мартыновского, Морозовского, Октябрьского, Орловского, Целинского и Чертковского районов.
Учитывая высокую социальную значимость транспортного обслуживания населения, прокуратурой Ростовской области до сведения губернатора региона доведена информация о необходимости личного внимания к сложившейся ситуации.
Фото — их архива редакции «Звезды Шахтера»