Обращения жителей Дона будут рассматривать не более 10 дней

Гуково, Ростовская область, 7 августа 2020 год, Звезда Шахтера. Жалобы, предложения и обращения жителей Дона теперь будут собирать и обрабатывать по-новому. Время ожидания ответа в ответ на обращения граждан планируют снизить, как минимум,  в три раза – с 30 до 10 дней максимум. Для этого, в Ростовской области появится центр управления регионом (ЦУР). Такое поручение дал глава региона Василий Голубев. 

#Правительство области

Как сообщили в правительстве региона, центр не заменит органы исполнительной власти и не является заменой существующим на месте структурам. Его задача напрямую направлять обращения лицам, принимающим решения для выполнения задачи, что значительно экономит время.

К работе центра готовы подключиться эксперты Донского штаба Общероссийского народного фронта, особенно при рассмотрении обращений, поступивших на «Прямую линию с президентом». По мнению экспертов ОНФ, это позволит оптимизировать работу с обращениями и коммуникацию Народного фронта с органами власти, что ускорит решение вопросов и увеличит объем решенных обращений граждан в сроках от одного до 10 дней.

Напомним, как ранее писала «Звезда Шахтера», на Дону также создается центр цифровой трансформации, который сможет выступить оператором задачи ЦУР, а также министерство цифрового развития, информационных технологий и связи области. Кадры для новых структур планируется подобрать по итогам конкурса «Ростов-на-Дому. Цифровые лидеры».

Звезда Гуково