Служба исследований hh.ru, крупнейшей российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников, провела опрос россиян, в числе которых были соискателиРостовской областии выяснила, достаточно ли им их заработной платы.
В результате опроса 36% россиян рассказали, что им хватает зарплаты на основные нужды, четверть заявила обратное (25%), еще 39% отметили что хватает, но с трудом.
— Что касается Ростовской области, то только 31% респондентов ответили, что им достаточно заработной платы, чтобы обеспечить основные нужды. Больше трети заявили обратное (35%), а 33% рассказали, что заработка им хватает с трудом, — комментирует руководитель пресс-службы HeadHunter Юг Алёна Манохина. — Больше всего тех, кому мало ежемесячного заработка среди рабочих (39%), административного персонала (36%) и специалистов сферы транспорта и логистики (36%). Доля тех, кому хватает доходов оказалась высока в банковской сфере (54%), сфере ИТ (53%) и строительства/недвижимости (47%).
Самой популярной статьей расходов жителей Ростовской области оказалась еда – о ней говорили 87% респондентов, 81% отметили расходы на коммунальные услуги, 78% — на связь, ТВ и интернет, 54% — на одежду и обувь, 43% назвали аренду жилья и ипотеку, 37% — расходы на детей. В меньшинстве оказались те, кто тратит заработанные деньги на уход за собой (26%) и образование (19%).
Также респондентам региона предлагалось назвать две самые большие статьи расходов – 54% опрошенных указали, что большую часть доходов тратят на еду, а 35% — на аренду жилья или ипотеку, 28% отметили оплату коммунальных услуг, и столько же — выплату кредитов, помимо ипотечных.
Почти половина соискателей Ростовской области отметили (49%), что для покрытия основных нужд им не хватает более 20 тысяч рублей в месяц, чаще всего об этом говорили представители сфер медицины и фармацевтики (64%) высшего менеджмента (63%) и строительства (61%).
О HeadHunter
HeadHunter (hh.ru) (NASDAQ: HHR; MOEX: HHRU) — крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются почти 1,4 млн компаний. Цель HeadHunter – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит свыше 49 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в 2020 г. составило 588 тысяч. По данным SimilarWeb, hh.ru занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников. Акции компании входят в расчёт индексов NASDAQ Composite (IXIC) и NASDAQ Industrial (IXID)