По результатам соцопроса родителей школьников, проведенного Министерством просвещения, 62 процента мам и пап довольны качеством школьных завтраков и обедов. Об этом рассказал глава Минпросвещения Сергей Кравцов на I Всероссийском родительском форуме по школьному питанию.
— Ни для кого не секрет, что вопросы ежедневного питания детей, а именно в школе они проводят большую часть своего времени, зачастую волнуют родителей ничуть не меньше, чем вопросы качества образования, и поэтому они являются для нас особым приоритетом, — подчеркнул министр.
Напомним, уже год, как ученики начальных классов получают бесплатное питание в рамках федеральной программы, запущенной по поручению президента: сегодня это все ученики 1-4 классов — 7,3 миллиона школьников.
Первые опросы на самом старте этой программы показали: еда, которой кормят детей в школах устраивала только пятую часть родителей. За год довольных стало в три раза больше. Но радоваться рано.
— Почти 35% родителей своими ответами дали четко понять: нужно улучшать качество сервиса, качество самих блюд и как можно быстрее, — подчеркнул министр. — Поэтому особое внимание регионы сегодня должны обратить на контроль и чистоту работы с подрядными организациями в сфере школьного питания.
По словам Кравцова, большинство проблем с питанием по опыту прошлого года возникали, как правило, не по вине школ, а из-за безалаберности организаций-подрядчиков.
Для всех родителей в новом учебном году продолжат свою работу горячие телефонные линии по вопросам контроля за питанием. Это, прежде всего, федеральная горячая линия при Министерстве +7 (800) 200-91-85, а также горячие линии в регионах — их номера есть на сайтах региональных министерств образования.
— Кроме того, есть специальный раздел по вопросам школьного питания на портале Госуслуг, — напомнил Сергей Кравцов. — Все обращения и комментарии оттуда отправляются к управленцам на всех уровнях и обязательно попадают к нам.
Источник: rg.ru
Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС
Читайте также: