Город Гуково, Ростовская область, 19 августа 2021 год, «Звезда Шахтера». На Дону в рамках национального проекта по поддержке предпринимательства владельцам собственного бизнеса стали бесплатно предлагать новую услугу. На площадке центров «Мой бизнес» предприниматели Ростовской области могут продвигать бизнес на маркетплейсе Яндекс.Маркет.
«Яндекс. Маркет» — сервис для покупателей, который позволит быстро и просто выбрать нужный товар. Пользователям сервиса доступны более 230 млн предложений от 25 тыс. предпринимателей. По некоторым оценкам, ежедневная аудитория сервиса «Яндекс. Маркет» более 6 млн человек.
Консультанты центров помогут зарегистрироваться в личном кабинете. Также их помощь пригодится на старте продаж, не откажут в консультации при дальнейшей работы на Яндекс.Маркет. Подать заявку можно по ссылке
— Для наиболее крупных с точки зрения товарооборота субъектов МСП предусмотрены дополнительные бонусы в виде рекламных баннеров на главной странице торговой онлайн-площадки, профессионального анализа электронной торговли и рекомендаций по активизации продаж, — прокомментировала директор АНО МФК «РРАПП» Яна Куринова.
Помимо этого, каждый предприниматель, решивший продвигать свои товары на Яндекс.Маркете, сможет воспользоваться на выбор одной из 20 комплексных услуг от Ростовского регионального агентства поддержки предпринимательства. Сюда входит маркетинговое продвижение, электронный документооборот, документация в области защиты персональных данных, участие в торгах, регистрация товарного знака, и другие.
Все комплексные услуги доступны на сайте центра «Мой бизнес» в разделе «Меры поддержки».
Более подробную информацию о данной и других мерах поддержки донских предпринимателей можно уточнить по телефону горячей линии регионального центра «Мой бизнес»: 8(804)333-32-31, а также найти на сайте центра и в Instagram-аккаунте проекта @mb_rostov.
Весной 2021 года Яндекс.Маркет превратился в полноценный маркетплейс. Раньше сервис просто показывал а для их покупки было необходимо переходить на сайты разных продавцов. Сейчас этого делать не надо. Информация о покупках, способах оплаты и доставки все храниться на одном сайте.
В формате маркетплейса продавцы могут работать с Яндекс.Маркетом по четырем моделям:
- Магазин хранит товары у себя на складе и сам развозит заказы.
- Продавец привозит упакованный заказ в сортировочный центр Маркета, а доставляет его маркетплейс.
- Продавец передает Маркету всю операционную работу.
- Магазин комбинирует продажи со своего склада и склада маркетплейса.
У Яндекс.Маркета в России сейчас более 40 сортировочных центров, 4 склада, общая логистическая мощность — 120 тыс. кв. м., 4000 пунктов выдачи заказов и 2000 постаматов.