За 9 месяцев 2021 года высокотехнологичный угольный терминал АО «Ростерминалуголь» отгрузил на экспорт свыше 19 млн тонн угля. За отчетный период было обработано 258 судов, 14% из которых пришлось на долю балкеров дедвейтом свыше 100 тыс. тонн. Средняя судовая партия составила 73,8 тыс. тонн (увеличение на 7,4% по отношению к аналогичному периоду 2020 года). Крупнейшим судном из обработанных за 9 месяцев 2021 года стало LAURA D (тип Post-Panamax), взявшее на борт более 113,2 тыс. тонн угля, назначением в Евросоюз. Об этом порталу «Морские вести России» сообщили в пресс-службе стивидорной компании.
С января по сентябрь включительно обработано 258 610 полувагонов, доставивших в порт 18,7 млн тонн угля. На долю инновационного подвижного состава с нагрузкой до 25 тонн на ось пришлось58% от общего числа выгруженных вагонов. В сравнении с аналогичным периодом 2020 года, средний вес угля в вагоне в адрес АО «Ростерминалуголь» вырос на 2 процента – до 72,3 тонн. При этом 75% груза на терминал было доставлено длинносоставными поездами.
Роста показателей удалось достичь благодаря слаженной эффективной работе портовиков и железнодорожников — обеспечению четкого, сбалансированного графика маршрутов в адрес АО «Ростерминалуголь» и реализации оптимальной схемы подвода вагонов на разгрузку.
Современные доступные технологии по перевалке грузов, среди которых многоступенчатая магнитная очистка угля от металлических контаминаций, быстрая загрузка крупнотоннажных судов с возможностью работы в зимний период в условиях низких температур, применение высокотехнологичной погрузочной и складской техники, стабильное поддержание высокого уровня промышленной экологии предприятия обеспечивают АО «Ростерминалуголь» конкурентные преимущества на рынке стивидорных компаний Балтийского бассейна, а также позволяют грузовладельцам получать гарантированно высокий уровень качества погрузочно-разгрузочных работ, что является основным условием поставки российского угля в адрес его импортеров.
Источник: morvesti.ru
Фото: АО «Ростерминалуголь»