Есть предложения, замечания, благодарности в адрес органов власти?
Тогда пишите через платформу обратной связи на Госуслугах. Платформа обратной связи — быстрое решение проблем. Она позволяет получать информацию об актуальных проблемах, волнующих жителей Гуково, и принимать необходимые меры для их решения.
Для того, чтобы оставить обращение или сообщить о проблеме, нужно:
— авторизоваться на портале Госуслуг www.gosuslugi.ru/
— войти в личный кабинет,
— заполнить электронную форму сообщения, описав ситуацию.
Оставить жалобу или задать вопрос можно через:
— портал Госуслуг: vk.cc/bXEhUO
— приложение «Госуслуги. Решаем вместе»,
— виджет на сайтах органов власти и местного самоуправления.
Например, на сайте Администрации города Гуково есть баннер с кнопкой «Сообщить о проблеме». Нажав на неё и авторизовавшись через профиль на портале Госуслуг, заявитель попадает на страницу, где ему нужно заполнить форму обращения. В ней следует описать суть обращения, прикрепить какие-либо файлы, если это необходимо, выбрать категорию и подкатегорию.
Напоминаем, заявка подаётся через портал Госуслуг, она не анонимная. Органы, работающие с обращениями, получают следующие сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество, адрес, телефон и электронная почта. Это нужно для того, чтобы в случае необходимости связаться с заявителем и уточнить какие-то моменты.
Все ответы органов власти граждане могут оценить по пятибалльной системе.