Одна из ключевых задач так называемой цифровизации (процесса внедрения систем, обеспечивающих передачу и распределение потоков информации в цифровом виде) — увеличение доли взаимодействия граждан и коммерческих организаций с региональными и местными органами власти и организациями государственной и муниципальной собственности, осуществляемого в цифровом виде. Именно на повышение значения этого целевого показателя направлена деятельность многофункциональных центров (МФЦ), оказывающих услуги по принципу «одного окна».
В настоящее время посетители МАУ «МФЦ г. Гуково» могут получить более двухсот государственных и муниципальных услуг. При этом активно используется система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), обеспечивающая запрос документов, находящихся в распоряжении органов власти, без личного обращения заявителя в ведомство.
За январь-сентябрь 2019 года специалистами гуковского МФЦ было оказано 29,8 тыс. услуг и более 11,5 тыс. консультаций. Кроме того, со второго полугодия здесь реализуется проект «Правовая помощь онлайн», благодаря которому жители города могут обратиться в режиме реального времени к представителям региональных органов власти, получить ответы на сложные вопросы и повысить тем самым юридическую грамотность. Широкое применение инноваций, постоянное стремление к совершенствованию форм и методов работы не остается незамеченным.
В действующем рейтинге многофункциональных центров Ростовской области гуковские специалисты находятся на первом месте по таким показателям, как «Разработка и внедрение технологических схем предоставления муниципальных услуг» и «Производительность работы МФЦ в расчете на одно окно».
Источник: gukovo.donland.ru