В школе № 16 продолжаются занятия для будущих первоклассников

Когда дети ходят в детский сад, основная и ведущая их форма деятельности – это игровая. В школе же этой ведущей деятельностью становится — учебная.

#Образование

Поэтому в 6,5 — 7 лет (при поступлении ребенка в 1 класс) у детей начинается возрастной кризис, кризис перехода от игровой к учебной деятельности. Чтобы этот период для психики и нервной системы ребенка прошел бесследно, мы заранее начинаем понемногу переводить детей от игровой к учебной деятельности, что мы и начинаем делать в школе будущего первоклассника. Поэтому дети, которые ходят на подготовительные занятия, быстрее адаптируются в школе, лучше начинают усваивать материал с первых дней обучения в 1 классе. Их внимание, память, мышление сразу способны включиться в работу. Это происходит именно потому, что дети научились активизировать свою мозговую деятельность еще в школе будущего первоклассника.

Качественная подготовка к школе заключается не в умении читать, писать и считать, а во множестве психологических аспектов: умение общаться в коллективе, развитие усидчивости, концентрация внимания.

Именно по этому главная и ведущая цель школы будущего первоклассника – научить детей внимательно слушать учителей, воспринимать и выполнять поставленные перед ними учебные задачи, развивать наглядное и логическое мышление, воображение ребенка, развитие словарного запаса, развитие памяти, крупной и мелкой моторики детей.

«Школа будущего первоклассника» позволяет определить готовность дошкольника к обучению в начальной школе, увидеть «слабые звенья» в развитии детей и спрогнозировать возможные школьные трудности. Дети, посещающие подобные занятия, успешнее адаптируются в школе, психологически подготовлены к началу обучения, что позволяет им в дальнейшем успешно овладевать школьной программой.

И. Киселева

Звезда Гуково